Гарантия на товары
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
1. Покупатель, физическое лицо, может отказаться от заказанного товара до его получения, а также после получения - в течение 14 дней.
2. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, подтверждающий оплату.
3. При оформлении возврата покупатель должен заполнить соответствующее заявление
4. Обмен может быть выполнен только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар с перерасчётом его стоимости, либо отказа от Товара и возврата его стоимости. При возврате товара надлежащего качества, возврат его стоимости осуществляется в течении 5 – 7 банковских дней
5. Возврат и обмен товара осуществляется по адресу: г. Ухта, ул. Тиманская, д. 1, магазин «Электролэнд», Возврат товара иногородними клиентами, а также крупногабаритных товаров осуществляется через транспортные компании по согласованию с менеджером Интернет-магазина.
6. В некоторых случаях мы оставляем за собой право не осуществлять обмен или возврат товаров. Например, когда они относятся к следующим категориям:
товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его клиентом: товары под заказ, колерованная краска, строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, уцененный товар, проданный как некондиционный;
технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки;
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:
1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
2. Отличие элементов дизайна или цветового оформления товара от заявленных на сайте интернет-магазина не является неисправностью или не функциональностью товара.
3. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам Товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. За исключением случаев, когда отгрузка Товара ненадлежащего качества было заранее оговорена Продавцом (например в рамках проводимой Акции). При доставке товара заказчику транспортными компаниями ответственность за сохранность груза несет перевозчик, в рамках суммы заранее оговоренного страхового возмещения.
4. Мы предоставляем гарантию на реализуемые товары в рамках гарантийных обязательств производителей.
5. Возврат бракованного товара возможен в течении гарантийного срока товара. Для ускорения решения по браку, рекомендуем обратиться в специализированные сервисные центры производителя, которые находятся в Вашем городе или регионе. Если сервисного центра в Вашем городе или регионе не оказалось верните товар в магазин.
6. При обнаружении в заказе товара ненадлежащего качества либо при наступлении гарантийного случая покупателю необходимо обратится в наш Интернет-магазин, для согласования возврата товара, а также предоставить сам товар, документы подтверждающие покупку (товарный или кассовый чек) и заявлением в котором указаны недостатки или неисправности товара. Заявление подлежит принятию и рассмотрению в сроки, установленные законодательством РФ.